Re: Вот и проголосовали

омг, очередной аутист удивляется, что у народа мозги есть, а у него нет. Не за Грудинина, Собчак или Явлинского проголосовали. Ничоси!! Прикинь, Меркель избирается столько же, сколько Путин. И большинство народа башкой думает, а не ролики сисяна на веру воспринимает. Короче, чувак, тут вообще-то переписка не про политоту. Я тоже голосовал за Путина. Знаешь почему? Потому что инвестором работаю, и знаю, например, сколько мы сх продукции за границу продаем. Дада, мы. Не яблоки, конечно, и не абрикосы. С промышленностью что происходит. И даже с ай-ти. Эльбрус знаешь процессоры? А мировых производителей - конкурентов много знаешь? Интел, АМД, а еще? АРМ не в счет и прочие архитектуры. Ой, а еще рождаемость растет. А еще чиновников сажают за взятки регулярно, в том числе крупных. Ой, а еще на улицу выхожу и смотрю кто на чем ездит. А еще в центре Москвы регулярно бываю, от Дубая не отличишь. А еще знаю как большая часть Европы живет. Ну то есть не Германия, Франция, а Словения, Чехия, Польша, Италия, особенно южная, Испания, Португалия, Греция. Ну и про США немного в курсе. Детройт погугли например, чтоб ярко было, чтоб даже ты понял. А по поводу нефти - у Венесуэлы нефти больше, чем у РФ. Надо их сравнивать, или сам понял?ц Так что твое нытье про то, что "уээээээ, я нилюблю Путины, он карупцианер, доказательств нет, но сисян на ютубе в ролике с резиновыми уточками сказал, что он коррупционер" нахер никому не всралось. Если ты тупой - это твои проблемы. Если ты за говно считаешь большую часть населения - это твои проблемы. Если ты не башкой думаешь, а говнороликами - это твои проблемы. Так вот, ты своими проблемами займись сначала, а потом рот разевай. Ферштейн? Кстати, большая часть населения относится к тебе зеркально, и тоже считает тебя за тупой кусок говна. То есть с точки зрения демократического голосования, большинство постановить может, что ты кусок говна. Живи с этим. Можешь вон в демократическую эвропэйскую какляндию съездить, посмотреть что бывает, когда демократический институт выборов не работает. Я вон ездил на месяц, по вопросам недвижимости. Не в Киев. Посмотрел, что там реально происходит. Охерел. От уровня коррупции охерел. У нас, извините, настолько бабки все же не решают, как там. Сколько народ реально зарабатывает поспрашивал. Так что мозги купи, повзрослей, и образованием своим займись. А интернет отключи месяца на 3. PS - Путин идеален, я считаю что лучше быть не может? - нет конечно, у него косяков - на жд состав хватит. Но многое делает правильно. Хотя он остается капиталистическим президентом, буржуазным, и не на народ работает, а на буржуазию. Как и Трамп, Меркель, Саркози, прикинь))) А вот как капиталистический буржуазный президент он прекрасен. Поэтому и голосуют. Лучший вариант среди прочих потому что. Но ты бы проголосовал за сисяна, у которого нет опыта руководства вообще ничем, который клепает говноролики, и регулярно проигрывает суды за ложь. Собирает донаты, катается на них с семьей по миру постоянно. Сисян - твой кандидат, потому что у тебя мозгов нет. А народ за Путина, смирись. Точнее не за Путина, сам Путин нахрен не нужен никому. Народ за дела, которые Путин делает. Уот так уот

21 марта 2018 г., 23:26 пользователь artiom <artiom14@yandex.ru> написал:

> опять блин не тот народ попался!
> ну что ты будешь делать?

Ну это ж не только в РФ. "Правило 95%" общеизвестно. Странно, что вы не
в курсе.