Re: Проблема с правами доступа в Debian

Внесу свои пять копеек.

19.03.2018 11:56, Galina Anikina пишет:

... skipped ...
> [...]
> муж-жена, брат-сестра, два соседа по съёмной квартире и тд, Я думаю
> смысл понятен.
> И предположим в описываемых ситуациях так же будут введены пользователи
> наоборот (кроме этого надо учитывать тот факт, что не все учителя или
> сопровождающие компьютерную технику в школах и в других учреждениях
> знают на пятёрку, назубок, все команды и последствия их неправильного
> ввода). Что мы в итоге имеем? Один (более продвинутый пользователь)
> примонтирует соседний раздел и с удивлением обнаружит, что имеет доступ
> к разделу жены и тд. Я думаю последствия очевидны.
Не думаю, что последствия очевидны.

> [...]
> доказать очевидное. Хотя я понимаю, что проще сделать вид, что проблемы
> не существует.
> Или если пользователь 2-ой хочет просмотреть каталог 1-го - где у них
> совпадают UID, но не совпадают имена - надо выдать окно предупреждения
> - что поскольку UID и имя пользователя не совпадают на 100 проентов, то
> эту операцию может сделать только суперпользователь и отказать этому
> желающему.
> Такой вариант решения был был компромиссным и правильным.
> Это не в адрес читателей нашей рассылки, а в адрес разработчиков.
Имена не имеют значения и являются усложнением.
Не мешало бы задуматься, перед тем, как вносить предложения, как
пользователи изначально работали на системах терминального доступа
(которые застал Unix), в которых один компьютер обслуживал много
пользователей через прямые dial-up подключения, как сейчас работают
сервера, обслуживающие многих клиентов (которые, в основном на Unix-like
и в большинстве на Linux), суперкомпьютеры, разделяющие задачи, и вообще
весь корпоративный сегмент (ведь там пользователей несколько больше, чем 2).

Ни у кого не возникало таких вопросов и данной проблемы.
Не означает ли это, что проблемы нет?
И что либо вы не можете корректно сформулировать требования, либо не
знаете существующих методов решения "проблемы"?