Re: Проблема с правами доступа в Debian

В Пн, 19/03/2018 в 17:46 +0800, yuri.nefedov@gmail.com пишет:
> On Mon, 19 Mar 2018, Galina Anikina wrote:
> ... skip ...
>
>   Есть хорошая книга: Керниган Б., Пайк Р. UNIX Программное окружение
>   Глава 2: Файловая система. Всего 35 страниц.
>
>   Очень рекомендую.
> Ю.
>
>   p.s. 2.4 Права доступа:
>
>   Если вы настолько дисциплинированны, что храните в системе
>   свою любовную переписку, может быть, даже рассортированную
>   по каталогам...

Обший смысл поняла - пользователь недосмотрел и допустил сам создание
такой ситуации, когда у него возникала такая ситуация - то есть как бы
путаются пользователи. Поэтому на будущее надо быть внимательнее и
помнить кого первого создал или зазубрить ключи к строке mount .... с
установкой UID. И вообще иметь на будущее в виду, что при работе с
файловыми системами важнее UID, а не имена пользователей.
У пользователя, который не работает на постоянной основе как
администратор UNIX-систем такие ситуации изредка, но могут случиться.
Предусмотреть все возможные случаи, которые могут возникать у
пользователей для программистов не представляется возможным. То есть
это не баг, а  особенности файловой системы и конкретный случай,
возникший по недосмотру (неважно - вольному или невольному)
пользователя.
За указание книги спасибо, не видела такую, буду иметь в виду на
будущее.

Всем спасибо за ответы.