Re: internet radio pleer

On 14/03/18 11:16 PM, Sergey Matveev wrote:
> *** D. H. [2018-03-15 07:14]:
>
> Музыку вы будете слушать через встроенную звуковуху ноутбука?
> Через USB можно подключить качественную.

О да. Вот честно, со слухом у меня всё в порядке. И муз. школа за
плечами. Но при том качестве аудио файлов что валяются в сети,
воспроизводятся с ютубов и прочей браузерной ерунды разница в качестве
психосоматическая.

Это как купить телик с 4к и смотреть на нём аналоговое эфирное тв.

Нет ну если вы профессионально занимаетесь музыкой, то у меня вопросов
нет. Но что-то мне подсказывает что в таком случае usb звуковухи будет
не достаточно и оборудование будет совсем другого уровня.