Re: Краткий обзор систем резервного копирования

On Mon, Mar 12, 2018 at 08:07:14PM +0800, yuri.nefedov@gmail.com wrote:
> Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Mar 2018
> 11:59:09 +0300:

>   Вообще говоря всё это unison умеет. Принцип работы как у rsync,
>   а синхронизацию в обратную сторону можно и запретить.

 Unison не умеет ни хардлинки, ни симлинки. Может, я что-то проспал и
 месяц или два назад он всему научился, но предыдущие 8 лет активного
 его использования это представляло проблему. Да, unison наконец начал
 понимать, что файл куда-то переместили без изменений (случилось это,
 как мне кажется, полгода-год назад), он уже не качает переименованный
 каталог заново, но до возможностей rsync ему ещё очень далеко.

>   Правда, для полноценного бекапа как то стрёмно его пробовать.
>   А вот для рабочих папок, где всякие перемещения, переименования
>   и т.п. обычное дело, самое то.

 Для бэкапа unison вообще не предназначен. Это средство синхронизации
 с возможностью сохранять старые версии изменённых файлов.

 Бэкап это то, из чего можно восстановить дерево каталогов по состоянию
 на определённую отметку времени, из юнисона же сделать это крайне
 проблематично.
--
 Eugene Berdnikov