Re: kernel Call Trace_________ ________________

Hello yuri.nefedov@gmail.com,

On Sun, 11 Mar 2018 21:33:18 +0800 (CST)
yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Можно посмотреть чему соответствует IRQ #23
>   (man 5 proc)
>   > cat /proc/interrupts
>
>   23:    ....  IO-APIC-fasteoi   ehci_hcd:usb1
>

>   У меня это подсистема USB1.
>   Для USB1 ограничение в длине кабеля 3м (18ns max delay).
>   Плюс, на выносной планке на конекторах набегает еще задержка.
>
>   Правда, мне непонятно почему call trace вызывается.
>   Вполне штатная ситуация, протокол рукопожатия не прошел
>   и устройство игнорируется. Ну, видимо, игнорируется
>   маскировкой соответствующего IRQ, а при этом идет штатная
>   печать, что собственно и наблюдается в логах.

Произошло прерывание, но на момент проверки состояния аппаратуры из
irq handler'а железка стала сообщаться о себе уже что-то совсем не то
(явно решил, что это не его прерывание), получилось, "ничейное
прерывание". Похоже, что это аппаратная проблема контроллера в некоторых
экзотических случаях. Не факт, что ее реально кто-то будет пытаться
чинить. Хотя, возможно, это драйвер неправильно проверят факт
прерывания на устройстве.

Можно попытаться написать в http://www.linux-usb.org/mailing.html

--
Best regards,
 Alexander Gerasiov

 Contacts:
 e-mail: gq@cs.msu.su  WWW: http://gerasiov.net  TG/Skype: gerasiov
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1