Re: Краткий обзор систем резервного копирования

09.03.2018 18:36, Artem Chuprina пишет:
> artiom -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 9 Mar 2018 13:47:00 +0300:
>
>  > Выкладываю здесь свой обзор по итогам обсуждения в теме "Backup".
>  > Может, кому пригодится.
>  > Дополнения и исправления приветствуются.
>
> Спасибо, интересно.
>
> Для себя сделал вывод, что надежнее самопальной конструкции на базе
> rsync все-таки ничего не придумали.
>
> Хотя, конечно, дедупликацию к ней добавить было бы приятно... Но
> надежность и простота восстановления в любом случае важнее.
>Но в прошлой теме вы говорили, что важнее выбирать инструмент, исходя из
политики резервного копирования (с чем буду разбираться, когда FreeNAS
нормально поставлю) и прочих условий.
Если машин много или требуется интерфейс, есть подозрение, что ваша
конструкция превратится либо в backuppc, либо в bareos, ну или в
urbackup, накрайняк.
Так зачем же делать работу, которую уже сделали за меня?