Re: iptraf-ng падает с ошибкой сключение в операции с плавающей точкой

05.03.2018 23:22, Eugene Berdnikov пишет:

  Мадам, можно подойти к этому вопросу утончённо:

    исходящие: conntrack -E -e NEW -s <ip-addr>
    входящие:  conntrack -E -e NEW -d <ip-addr>

  где <ip-addr> это ip-шник интернетовского интерфейса.

Спасибо, попробую

  Если ограничиться tcp, то можно поступить грубо:

    tcpdump -Unl -i <ifname> tcp | egrep --line-buffered '\[[SFR]\]'

  где <ifname> это имя интернетовского интерфейса.

Интересуют IP

В момент присоединения к интернету записывать в файл их IP, MAC, даты и
портов (в обе стороны).

  Маки интересны только детям в локалке, поверьте. Но если эта тема
  ещё волнует воображение, добавьте к tcpdump'у ключик "-e".
Хочется просто понять :-)))

Конечная цель - после отсоединения от интернета покопаться в лог-файле и
посмотреть - например - при запуске браузера - у меня скромная цель просто
что-то посмотреть, но при просмотре лога видно - что открывается большущее
количество соединений, о которых я понятия не имела и не запрашивала их,
когда просто использовала интернет. Определить как много и какие порты
открываются на моей машине и потом возможно кое-какие из них закоментировать
в /etc/...

  Тут лучше начать с "ss -natup". Ну или "netstat -neotup" (для мамонтов).
  Добавить "-l", чтобы пролистать слушаемые сокеты.

Спасибо, попробую
   >   Приготовьтесь к погружению в "man iptables" на глубину в полкилометра.

Пробовали, не хватило сил поглубже нырнуть

Конечно можно жить и по принципу "пофигизма", ну это кому-как...
Вот так то господин Порутчик.

  Вы не оценили галантность того кавалера... :) Патч редко кому преподносят.

Пофигизм относился к другим, вы из другой категории, которых вроде называют "гуру"