Re: Java https сервер на умолчательном порту

В сообщении от [Сб 2018-03-03 23:03 +0300]
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> пишет:

> Если я правильно понимаю, то не вместе с init-скриптом, а вместо него,
> что отличается от ситуации когда в пакете сервис-файл есть, и тогда
> пользовательские файлы из /etc/systemd читаются вместе с системным
> (пакетным) файлом .service и пользовательские настройки по определенному
> алгоритму комбинируются с системными.

Когда есть инит-скрипт, то вы можете заменить его пользовательским
сервис-файлом. Да, то есть «вместо». Но нигде не написано, что нельзя
комбинировать инит-скрипт и пользовательский сервис-файл, по аналогии с
пакетным сервис-файлом и пользовательским (их тоже можно заменять
полностью, а не комбинировать).

Хотя я так не делал (всё-таки это разные подсистемы), мне казалось проще
заменить инит-скрипт чем комбинировать, но вы можете попробовать и
рассказать что получилось.

--
Коротаев Руслан
https://blog.kr.pp.ru