Re: научите systemd!

А расскажите мне, что вы так бегаете с этим zfs? Решение же не для нищих,
так еще и мертвое. Что вы в нем такого супер-пупер находите?
Память жрет как свинья помои? Причем память подай с ECC и вагон.
Компрессия? Восстановление данных после сбоя?
Чем этот кусок почившей SunOS так хорош-то, что его добровольно тянут во все места?

Так нет же ничего иного, если нужно больше, чем просто фс на диске: RAID, ssd кеш, снапшоты, компрессия, блочные устройства с thin provisioning в общем пространстве данных, дедупликация для backup; ну кроме btrfs, которая не умеет часть из выше перечисленного. MDRAID и LVM в Linux не умеют Write Barriers сквозь себя пропускать от файловой системы, и я замучился чинить xfs после отключений питания, а fs непосредственно
на диске без lvm - чинить не надо...

О systemd! Никто не знает, почему при установке пакета, который добавляет и запускает новый сервис systemd, компьютер виснет наглухо с запущенными виртуалками kvm, если
их остановить предварительно, то все работает, и без systemd все работает?..