Re: LXC vs Docker и форматы контейнеров

On 2018-10-15, Tim Sattarov wrote:

> рекомендую послушать вот этого товарища:
> https://www.youtube.com/watch?v=xXWaECk9XqM одно из лучших на мой взгляд
> обозрений контейнерных технологий

Интересный парень. Автор dtrace...

Он кстати говнит Linux как среду для контейнеров, потому как из мира Solaris
Zones и фанат нативного исполнения в cloud (в том числе стоит за компанией,
предоставляющий клауд на SmartOS). В других видео он выражался что важнее
libc, а не ядро. И что будущий формат контейнеров - ELF.

Я посмотрел другие его выступления и очень близко к душе "припало" его
мета-наблюдения по отладке https://www.youtube.com/watch?v=30jNsCVLpAE

На собеседовании я прошу описать опыт отладки, почему-то приходится оплаживать
много. Я думаю что из-за высокоуровневости инструментов, когда не понимаешь
что вообще происходит и всех контрактов фреймворков.

--
http://defun.work/