Re: переключение языков в иксах

Evgeny Zubok <evgeny.zubok@tochka.ru> writes:

> Дело в том, что твоя клавиатура, как и моя, управляет подсветкой через
> включение светодиода  scroll lock. Если ты обратишь внимание, то ты этот
> "светодиод" зажигаешь grp_led:scroll. Убери эту опцию и включи подсветку
> вручную или программно через включение scroll. Должна гореть постоянно.

Дополню. Если я правильно понял вводные, то у тебя есть ноутбук и его
родная клавиатура и есть внешняя клавиатура. Для ноутбука тебе надо,
чтобы загорался Scroll, но он действует и для внешней клавиатуры, а у
нее, к несчастью, этот Scroll LED зажигает подсветку. Выход из ситуации
- задание разных правил переключения (вернее, зажигания светодиода) для
этих клавиатур. Сделать это можно через xorg.conf (или отдельный
конфигурационный файл в директории /etc/X11/xorg.conf.d), задав две
секции InputClass для каждой клавиатуры, где и указать, что у одной
зажигать, а у второй не зажигать. Как писать правила, читай
документацию.