Re: Доступ к медиатеке

> Впрочем, несколько ушли от темы доступа к медиатеке.
> Музыка и фильмы - это явно не те данные, которые я хочу защитить ото
> всех. Мне нужно предоставить доступ на запись/изменение с аудитом для
> некоторых авторизованных людей.
> И на чтение для большинства авторизованных.
> Сейчас пока думаю насчёт webdav с LDAP, чуть позже займусь на
> практике.
> Может имеются ещё варианты?

Есть простые, но возможно не правильные решения:
1. грузите контент в приватный канал телеги;
2. назначаете админов с нужными правами (на изменение);
3. просто подписываете всех остальных, кого решите;
4. поддерживаете состав подписчиков и админов в соответствии с
собственной политикой.

--
Евгений Кабанов <evgeny@kabanov.tel>