Re: Доступ к медиатеке

Вы не поверите. Я читал ещё ту вашу статью, ссылку на которую вы мне
скидывали. И Nextcloud давным-давно стоит, и я им пользуюсь.
Только это не silver bullet, всех задач не решает.

Недавно брат загрузил видосы. Я их посмотреть не могу без скачивания.
Ведь там AVI. Браузер не поддерживает, а "мы не будем включать, потому
что вообще AVI скоро уйдёт".
Вот Emby поддерживает. Но nextcloud хранит всё в каталогах пользователей.
А пользователь может там держать любой трэш и ещё шифрование на клиенте
включить (неизбирательное) и если я натравлю Emby на хранилище
Nextcloud, там будет явно не то, что хочется увидеть.

Кстати, он через свой LDAP у меня и авторизуется.