Re: Доступ к медиатеке

1.  Windows клиентов пока нет. Но, в идеале, не хотелось бы
привязываться к ОС. SSHFS есть почти везде, браузер - ещё лучше.
2. SAMBA - не вариант. Потому что, одна из основных задач - работа с
данными через Интернет.
3. С LDAP тоже есть некоторая проблема. Сервер доступен, как plain без
шифрования трафика, но только в сети машины. Т.е., я могу к нему
обратиться с локалхоста, из докер-контейнеров, но снаружи запросы не
приходят.

Но, похоже, что WebDAV - вполне себе решение, смотрю.