Декодеры в FireFox

Привет всем!

После обновления с stretch до buster на некоторых нужных мне ресурсах перестал воспроизводиться звук. В консоли браузера каждый раз при попытке воспроизведения аудио появляется это:

HTTP «Content-Type» типа «audio/mpeg» не поддерживается. Не удалось загрузить медиаресурс https://.... Невозможно воспроизвести медиа. Нет декодеров для запрошенных форматов: audio/mpeg

Версия браузера: FireFox ESR 52.9.0 (64-бит)
$ uname -a
Linux main01 4.18.0-1-amd64 #1 SMP Debian 4.18.6-1 (2018-09-06) x86_64 GNU/Linux

Ютуб работает. Те же сайты в chromium - работают.
ffmpeg и libavcodec58 установлены (не знаю через что FF воспроизводит). Гуглешь ничего вразумительного не дал или я плохо искал. Пульсы нет, весь звук у меня через алсу, и очень надеюсь, что дело не в этом.

Новый профиль, отключение расширений, dpkg-reconfigure и переустановка firefox-esr ничего в лучшую сторону не изменили, разве что теперь ссылки в thunderbird перестали работать. Но это потом.

Возможно, при обновлении улетел нужный пакет, или я что-то случайно задел.

Подскажите что делать.