Re: .application Name

sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Jun 2018 02:35:55 +0300:

 > Так вот я в курсе, что за приложения у меня стоят, зачем я их ставил,
 > и что они делают, и не надо мне в меню ещё и описания.

Ну, это ты такой весь продвинутый. А я зачастую и не знаю про некоторые
приложения, что они у меня вообще стоят, не говоря уж о том, зачем
нужны. Это при том, что у меня Apt::Install-Recommends false.

И вообще, если ты такой продвинутый, то зачем тебе меню-то? Словами,
чай, разговаривать удобнее, чем мышкой...

Я вот, опять же, и не знаю, что у него там в .desktop написано - мне
просто не нужно его читать, и ни одной из программ, которые я запускаю,
это тоже не нужно. (Ну, может, кто само и читает, но на взаимодействие
со мной это не влияет никак.)

Но я понимаю, что _нормальный_ юзер - он другой... (И он, кстати,
названия вообще с большим трудом читает, а уж те, в которых нет лишних
букв, не способен воспринять совсем.) И .desktop пишут в первую очередь
для него.