Re: DD-WRT и 4G модем

On Thu, Jun 14, 2018 at 03:02:24PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Вообще говоря, не надо думать
> 1. Что NAT автоматически обеспечивает безопасность.
> 2. Что его разумно использовать для обеспечения безопасности.

 Таки да, nat автоматически даёт существенный элемент безопасности и
 использовать это разумно. Но следует помнить, что безопасность всегда
 определяется многими элементами, если их удаётся выстроить каскадом,
 то уровень безопасности от этого усиливается. Поэтому лучше
 не ограничиваться nat-ом, а настроить ещё и пакетные фильтры.

> Настроить фильтрацию пакетов через ebtables можно и в режиме бриджа.

 В ebtables нет самого главного элемента современных пакетных фильтров -
 трекера коннекций, который conntrack. Поэтому ebtables как ip-фильтр
 стоит на уровне ipchains, которому 20 лет уж царствие небесное... :)
--
 Eugene Berdnikov