Re: комп с блютозом в деревне, где есть мобильная связь

On Thu, 24 May 2018 14:02:32 +0000
fuf <fuflono@gmail.com> wrote:

> Ещё побеспокою.
> Цитаты я сам в новое чистое сообщение вклеиваю из ваших постов с
> debian-russian@lists.debian.org.
> Телефон у меня примитивный NOKIA, я думаю никакой поддержки там нет.

Там блютуз вообще есть? Если есть, включается bluetooth в нем и в
компе, берется sdptool и с его помощью смотрится какие именно профайлы
поддерживает этот телефон. Почти наверняка DUN там будет.

Помнится в прошлом десятилетии у Nokia были модели стоимостью порядка
100 долларов, которые вполне работали в качестве блютуз-модема.
Я правда, тогда раскошелился на 3109 Classic. Про него тоже многие
скажут, мол, "примитивный, даже фотоаппарата нет".

> Значит нужен новый?

Если нужно новое устройство, то лучше покупать usb-модем или wifi
роутер. Стоит будет вряд ли дороже минимального телефона с требуемой
функциональностью, а удобства будет больше.