Re: RAID контроллеры

artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Вот, кстати, SMART отдельных дисков они "затеняют"?
> Все контроллеры?
Не все, через Adaptec'овские ASRы видно все диски.
Из старых LSIишных вообще было не достать, из новых как-то с приплясыванием вокруг
'smartctl -d megaraid,#{device_id} /dev/sdx' можно получить.

> Тут вопрос больше не про покупку, а про то, что посетовали: почему я не
> привёл примеры аппаратных решений, а только RAIDZ, и привели в пример
> контроллеры от HP.
Если RAIDZ или mdadm - то нужен HBA. Он обычно стоит на $200-$300 дешевле и
является набором портов без мозгов.