Несколько бинарных пакетов из одного проекта на python

Приветствую!

Собираю пакеты .deb для внутреннего использования. Задача получить
несколько бинарных .deb из одного проекта, написанного на python.
Версия только python 3, второй не нужен. Ищу прямой и правильный
способ.

Использую pybuild, как написано на https://wiki.debian.org/Python/Pybui
ld. Убрал PYBUILD_NAME, чтобы распихивать файлы по пакетам вручную.
Теперь pybuild собирает всё в директории debian/tmp, а оттуда уже
распихиваю по пакетам.

Для этого создал файлы *.install на каждый бинарный пакет. Проблема
осталась в определении версии python, которой собирается пакет. В
*.install необходимо указать путь к файлам для установки, а этот путь
привязан к версии python и заранее я его указать не могу:

usr/lib/python3.5/dist-packages/myproject/__init__.py

Подскажите, как выйти из ситуации? Можно ли использовать переменные в
*.install и в rules устанавливать версию питона? Или же мой путь во
всякие override_* ?