Re: RAID контроллеры

с p410/p420 вообще странно ведут себе с не HP дисками.

я для себя остановился на LSI с HBA и mdadm/zfs/ceph в зависимости от того что требуется в итоге

8 мая 2018 г., 12:01 пользователь Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> написал:
8 мая 2018 г., 13:35 пользователь Н. Артём <artiom14@yandex.ru> написал:
> Тут как-то вставал вопрос о RAID контроллерах vs ZFS vs программный RAID.
> Найденные RAID контроллеры стоили порядка $1000-$1500.
> Предложили как вариант, контроллеры HP p222 или p420, которые с кэшем и батарейкой стоят на ebay в районе $80-100 (на самом деле $130-$250).
> Что это и какие у них достоинства/недостатки? Почему стоят столько?

Достоинства: таки рейд. Хранит конфигурацию рейда на дисках, т.е.
можно переткнуть диски в другой аналогичный контроллер и оно
поднимется.
Недостатки: тормоз в режиме рейда, что в raid5, что в raid6 (сейчас
используются те же контроллеры, те же диски, но рейд - через mdadm и
копирование упирается в сеть, а не в массив)
zfs не пробовал - нет столько памяти, чтоб отдать только для фс.

--
Stanislav