Re: LDAP

> LDAP удобная вещь, во многих случаях, твой похож на удобный
> Попробуй FreeIPA, это разработка РедХата, попытка сделать систему управления как Active Directory.
> По сути 389/bind/kerberos/dogtag обвязанные питоном и с веб интерфейсом ( или REST + CLI, как
> хочешь). Я к нему ещё FreeRadius прикручивал.
> достаточно хорошо скрывает от админа детали реализации и связки компонентов, так чтобы "работало и
> не надо год разбираться"
>
> есть:
> - в Debian, только не уверен насколько хорошо портирован, изначально делался для RH ( я его гоняю в
> [...]
Я не хочу ни LDAP, ни RADIUS, ни FreeIPA.
Единственное, почему я использую LDAP, это потому что он является
простым способом поддержать управление пользователями для разных
сревисов из коробки.
bind мне не нужен, kerberos и dogtag, тем более.
У меня уже есть два интерфейса: phpLDAPadmin и ещё интерфейс для смены
паролей пользователями.