Re: Cyrillic ORC

Веб версия прекрасно умеет отвечать в рассылку. С мобильного я делаб три тачка: удалить отправителя, набрать букву d, тапнуть название рассылки.
Не стоит преувеличивать значение прикостыленой кнопки Reply to list

вт, 17 апр. 2018 г., 0:19 sergio <sergio@outerface.net>:
On 16/04/18 16:37, Павел Марченко wrote:

> не вижу в нем ничего плохого
А мне вот интересно, как вы этой рассылкой пользуетесь, без кнопки reply
to list? Reply all а потом стираете личный адрес? Или не стираете?

--
sergio.