Re: Почтовый клиент

On 29/03/18 07:59 AM, Grigory Fateyev wrote:
> Спасибо, буду думать и эксперементировать. Вот из-за такого quoting'а и
> хочу локального клиента, бесит!

Что именно бесит?

Самих принципов quoting'а есть несколько. Люди к разному привыкли.
Кто-то вообще не парится и оставляет внизу письма всю историю переписки.
Гугл вроде так по дефолту делает. И тянется потом туча истории снизу.

Зато вверху человека не парит написать что-то вроде "относительно вашего
вопроса......" Вот меня это бесит, ещё и перефразирует. Сидишь потом и
думаешь что к чему? Приходится лесть в своё письмо, отыскивать что
имелось в виду.

Трудно ему покрутить письмо, удалить лишнее, оставить в квоте
предложение на которое отвечаешь и снизу ответить.

А ещё в локальных клиентах удобно лично мне, видеть письма в виде
дерева. А не эти идиотские гугловские ленты разговора или как оно там.
Когда переписка обретает не линейный характер, появляются разные ветки
обсуждения, то вообще не понятно где что происходит. Потом начинается
"Re: с новым годом".

Так что да, мой выбор локальный клиент, жалко только что несколько
хороших померло. Но это дело поправимое очень надеюсь в ближайшем
будущем. Со временем вроде свободнее должно стать.