Re: internet radio pleer

15 марта 2018 г., 19:40 пользователь D. H. <d.himro@yahoo.com> написал:

> Ну это исключительный случай. Я же стараюсь найти действительно полезное
> ежедневное применение.

Почему исключительный? По отзывам продавцов - довольно частый случай "починки".

> Нет, конечно не выкидывать. Но зачем они в своё время были куплены? В
> случае сдохшей аудио карты оно понятно. Но это исключительный случай.

Куплены они могли быть из-за более высокого качества звука, чем
обеспечивала встроенная звуковая карта.
То есть, захотел хорошего звука - воткнул наушники.

--
Stanislav

P.S. не скажу, что пульсаудио - идеал, но пользовательскую задачу
"зарулить звук в нужный выход" он таки обеспечивает, при этом звук
заруливается бесшовно, то есть можно переключить выход в процессе
воспроизведения, что мне не удавалось с альсой в своё время.