Re: internet radio pleer

On 15/03/18 10:16 AM, Konstantin Matyukhin wrote:
>     Ага, а лучше винил
>
> чем лучше-то? тем, что царапается и больше места для картинки на конверте?

чем-то лучше, чем-то хуже. чем отличается звук на виниле от цифрового
почитать хватает материалов.

>     и слушать на профессиональном оборудовании
>
>     а не usb звуковухах
>
> Ну как бы USB теперь не редкость и в проф. оборудовании (наряду с
> прочими FireWare, S/PDIF и т.д.),
> а уж в полупрофессиональном, так и вообще, самый распространенный
> цифровой аудио интерфейс.

В этом и дело. проф. оборудование это отдельная история, это всегда
отдельная история. А меня интересует именно повседневное, обычно с точки
зрения просто пользователя полезное использование usb звуковух.

Я к тому что все эти плюшки подаются в таком виде как будто без них жить
нельзя. Словно даже интернет радио не послушать. А на деле оказывается
что все эти плюшки видны только в исключительных ситуациях. И ситуаций
этих в лучшем случае в сумме будет 3%

Так вот и вопрос. В чём же блин такой офигенный плюс для обычного
использования?

Обычно человек садиться за комп, одевает наушники (или не одевает а
пускает на колонки), включает что ему нравится (как правило просто на
фоне, чтобы офис не мешал) и работает. И ему не надо перенаправлять звук
между выходами, сетевыми устройствами и т.д. Это обычное использование.
Всё остальное исключительные ситуации. И им малый процент.

Как работало всё на алсе так и работает. И одним процессом в системе меньше.

Я понимаю полезность в исключительных ситуациях (3%), я не понимаю
полезности в большинстве ситуаций (97%).

Ну кроме голубозуба, у кого он есть. Но тоже далеко не у всех.