Re: internet radio pleer

On 03/14/18 17:48, D. H. wrote:
> А то вот действительно жизненно необходимая функция на КАЖДОМ десктопе
> или ноуте. Без этого же ну вообще музыку не послушать, фильм не посмотреть.

А если по существу?

я бы никогда не подумал, что мне это пригодится,
но прошлые пляски с звучками и управлением громкостью для каждого приложения и/или устройства
начиная ещё с коммерческого OSS и заканчивая ALSA  были примерно одинаково неудобны,
все попытки сделать чтото поверх, начиная с esd/artsd тоже как то не увенчались.
Выглядит так, что сейчас модно ругать PulseAudio...