NetSurf 3.6_подскажите русских рабработчиков

Есть кое-какие мысли на тему улучшения. К кому из русских разработчиков можно обратиться?

Вот смотрите - почему программа сбрасывает из строки http то, что я ввела только что?

Предистория
Открыта страница в русском языке
file:////usr/share/doc/debian-handbook/html/ru-RU/sect.hotplug.html

В следующей вкладке хочу открыть ещё одну страницу - такую же, но в английском языке. чтобы в параллельном режиме сверить - как переводчики переводили некоторые слова

Для этого я к терминале через grep нашла нужную мне страницу в английском варианте
и теперь делаю так
Открыла новую вкладку
Скопировала из русской, уже открытой ранее, страницы file:////usr/share/doc/debian-handbook/html/ Решив частями собрать здесь (в строке браузера) нужную мне строку (чтобы не открывать текстовый редактор и тд - то есть исключить из цепочки последовательности своих действий лишнее - необязательное - звено) Далее пошла в терминал - скопировала там "хвостик" en-US/sect.hotplug.html и "несу это в клювике" на открытую, и наполовину заполненную в строке браузера, строку.
Пришла и кошмар! Программа сбросила недовведённую строку !!!
Почему???
Мне не понятен ход мысли разработчиков....
Нет мне конечно понятно "про стерильную чистоту и максимальное стремление к идеалу" - то есть всегда "чистая строка браузера, если не активировали Enter после какого-либо ввода".
Вообщем желательно было бы доработать. :-)))

 Замечание 2

Вот пытаюсь вставить в строку браузера уже полный адрес страницы, той, что хочу открыть
/usr/share/doc/debian-handbook/html/en-US/sect.rtc-services.html
Вставила это и нажала Enter.
Програма пишет
Couldn't resolve host name
Почему программа сама не определит - находится ли она online или нет?
Почему сейчас, когда ей пытаются ввести строку, что она не понимает - вернее могла бы понять, если бы определила, что она не в сети, программа не предлагает пользователю новое окошко - где она же сама добавляет "file:///" к вводимой строке и спрашивает пользователя- согласен ли он с таким изменением. Пользователю остаётся лишь - бегло взглянув на это окошко, принять эти изменения или отказаться.
Это было бы корректное, аккуратное решение данного вопроса.

А так приходится по новой  копировать и вставлять.
Ну хорошо я уже запомнила, что при просмотре локально надо вводить file:///, но первоначально, когда стала пользоваться netsurf, и хотела просмотреть локальную документацию, такая , малоговорящая простому пользователю, подсказка быстро отбивала желание "по быстрому просмотру локальной документации посредством данного браузера". Я думаю, что я не одна такая :-)))

Таким образом пользователю на первых порах возможно дискомфортно в работе с программой. Да-да, я знаю, надо остановиться и внимательно прочитать help. Но на это надо выделить время, "а его вечно не хватает".