Re: iptraf-ng падает с ошибкой сключение в операции с плавающей точкой

05.03.2018 20:23, Andrey Jr. Melnikov пишет:
Тогда предлогаю описать собственно задачу, чтоб коллективный разум предложил
более вменяемое решение, чем протухший iptraf-ng.

PS: Порутчик был такой затейник (С)

Задача - до подключения в интернет запустить программу, показывающую в графическом или псевдо-графическом или с записью в лог-файл все устанавливаемые соединения, производящиеся через указанный программе интерфейс, за которым надо наблюдать. В момент присоединения к интернету записывать в файл их IP, MAC, даты и портов (в обе стороны). Конечная цель - после отсоединения от интернета покопаться в лог-файле и посмотреть - например - при запуске браузера - у меня скромная цель просто что-то посмотреть, но при просмотре лога видно - что открывается большущее количество соединений, о которых я понятия не имела и не запрашивала их, когда просто использовала интернет. Определить как много и какие порты открываются на моей машине и потом возможно кое-какие из них закоментировать в /etc/... А без осуществления такого "присмотра" мало ли что может произойти :-))))) Фантазия у людей богатая....
Конечно можно жить и по принципу "пофигизма", ну это кому-как...
Вот так то господин Порутчик.