Re: научите systemd!

Andrey Jr. Melnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 5 Mar 2018 15:14:32 +0300:

 > Интересно, а зачем это нужно в случае принтера. С флешками как-то еще
 > понятно, но вот с принтером...

Подозреваю, нотификации юзеру о втыкании принтера в USB.

 > Увы - udev вмоноличен, а то что они идет отдельным пакетиком - так вышло.
 > Как выкинут sysvinit - так сразу станет всё в одном.

Выкинут - поставлю FreeBSD.

 > Когда диска дефицит - надо идти за новым. Или посылать счет в бухгалтерию.
 > Собирать оделяо из лоскутков - ну, в виде развлечения и народных промыслов
 > только интересно.

Идти за новым не всегда своевременно. Он все-таки не три копейки стоит,
особенно если тихий.

 > Не, меряться я не хотел. Хотел показать, что a) по выводу free нефига не
 > понятно, сколько жреть этот ZFS, b) у машины без zfs тупо больше места под
 > дисковые кэши.

Ну, меня в данном случае интересует интегральная характеристика "хватает
памяти или маловато". Хватает. Дисковые кэши мне там не особо нужны.

 > Дык такая ручка и у mdadm'a есть и у железных контроллеров. Всякие там
 > Patrol Read/Background consistency check, и от живости cron'a не зависят.

Если рейд, то да, пожалуй, можно.

 > А других видях не делают. Точнее - нонче делают, но за другие деньги. А на
 > геймерских считать увы "ай-ай-ай, гарантии лишим".

А зачем мне обсчитывать матрицы в GPU? В чексуммах целочисленная арифметика.