Re: научите systemd!

Dmitry Kulagin <dik@ufp.appl.sci-nnov.ru> wrote:

> Так нет же ничего иного, если нужно больше, чем просто фс на диске:
> RAID,
отдельный контроллер
> ssd кеш,
там-же, на контроллере.
> снапшоты, компрессия, блочные устройства с thin provisioning в общем
> пространстве
> данных, дедупликация для backup;
Фичи сомнительной нужности. Компрессию сейчас почти всё само умеет, то что
не умеет - можно заставить через fusecompress.
С дедупликацией - в реальной жизни это надо всяческим хостерам, у который
по 1000 псевдовиртуалок с одним и тем-же набором хлама. Но сейчас этот набор
хлама можно подавать через overlayfs всем желающим.
Дедуплцированный бакап - это какой-то оксюморон получается. Накрылась одна и
единственная копия файлика - всем остальным тоже хана? Или будем его плотно
обмазывать Ридом-Соломоном?
Снапшоты.. никогда не понимал нужность этой радости.

> ну кроме btrfs, которая не умеет часть
> из выше перечисленного.
> MDRAID и LVM в Linux не умеют Write Barriers сквозь себя пропускать от
> файловой
> системы, и я замучился чинить xfs после отключений питания, а fs
> непосредственно
> на диске без lvm - чинить не надо...
lvm сам по себе лишняя абстрация. А UPS придумали трусы наверное?