Re: Java https сервер на умолчательном порту

В Sat, 3 Mar 2018 23:39:09 +0500
Коротаев Руслан <subscribe@mail.kr.pp.ru> пишет:

> В сообщении от [Сб 2018-03-03 19:21 +0300]

> Да, будут обрабатыватся в режиме совместимости, выглядит он также как
> юнит, например exim4.service. В таком режиме есть нюансы, о них можно
> подробно почитать в этой книге [1] на русском (главы «Преобразование
> Также много литературы на импортном вот здесь [2].
>
> Если коротко, то вместо init-скрипта, например foobar, создаете файл с
> таким же именем в /etc/systemd/system/foobar.service и будет
> запускаться он, а не init-скрипт.

Если я правильно понимаю, то не вместе с init-скриптом, а вместо него,
что отличается от ситуации когда в пакете сервис-файл есть, и тогда
пользовательские файлы из /etc/systemd читаются вместе с системным
(пакетным) файлом .service и пользовательские настройки по определенному
алгоритму комбинируются с системными.

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>