Re: Backup

Привет

On Thu, 15 Feb 2018 22:59:07 +0300
artiom <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Подскажите, чем возможно выполнять резервное копирование нескольких
> машин по сети, чтобы условия ниже были удовлетворены.

Под описание полностью подходит backuppc. Единственное чего нет из
коробки - репликации в облако, но это несложно доделать - просто по
крону закидывать хранилище в облако.

Бэкап через Интернет и репликация в Интернет накладывает ограничение на
объём данных/ширину канала, но это не сильно зависит от приложения.

Я сам пользуюсь backuppc больше десятка лет для бэкапа до 15 машин.
--
С уважением, Сергей Спиридонов