Re: Backup

02/15/2018 10:59 PM, artiom пишет:
Подскажите, чем возможно выполнять резервное копирование нескольких
машин по сети, чтобы условия ниже были удовлетворены.
borgbackup весьма хорош

Также, в перспективе, могут резервироваться машины с Windows и MacOS,
возможно Android планшет.
работает на macos, порты на win и android были, не знаю, в каком они сейчас состоянии.

- Должна быть потенциальная возможность репликации в облако (куда, пока
не знаю, потому должна быть возможность гибко настроить) с шифрованием
бэкапов.
смотря что в облаке. Если в облако есть возможность поставить серверную часть - всё просто. Если это облачное хранилище - тоже просто, но вероятнее всего медленно.

- Должно быть простое централизованное управление бэкапами (в идеале,
интеграция в web-интерфейс).
вебморду к этому тоже пилили, но я не проверял, мне в терминале проще.

- Минимум ручной допилки и сложной настройки на сервере.
весьма дружелюбен

ps: Отзывы по borg'у собираю.

---
Тарас aka L0ki