Re: Долго проверяет права (Buster)

Сергей С. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 3 Feb 2018 01:08:29 +0600:

 > Я не понимаю, как проверка пароля связана с DNS. Где можно почитать об этом?

Надо понимать, что, во-первых, проверяется обычно не пароль, а комплект
логин-пароль-права. И вся эта информация в комплекте может как учитывать
текущий хост, так и браться, вообще говоря, с удаленного сервера.

Не исключу, что в современном состоянии, где всей этой фигней тоже
заведует systemd, хост пытаются отрезолвить даже если заранее можно
сделать вывод, что он не потребуется.