Re: застревающий apt

31 января 2018 г., 9:42 пользователь D. Himro <d.himro@yahoo.com> написал:
On 31/01/18 12:01 AM, yuri.nefedov@gmail.com wrote:
>  Именно такого не было, но это похоже на проблемы с обработкой списков
>  пакетов из разных источников. Попробуйте очистить /var/lib/apt/lists/
>  и запустить apt-get update еще раз.

Чистил :( Не помогло. При каждом изменении количества репозиториев чистил.

Удивительное поведене, за столько лет с debian, первый раз подобное вижу
:\ Даже не знаю что предположить. Поэтому и спрашиваю сообщество.

Я бы предпололжил сетевые проблемы при скачивании. Попробуйте запустить апт с опцией -o Debug::Acquire::http=true

После можно что-то будет сказать. Пока это больше на гадание похоже, чем на локализацию.