Re: переключение языков в иксах

12.01.2018 21:06, Sohin Vyacheslaw пишет:
> на данный момент у меня переключение языков настроено Caps/Shift+Caps:
> Option "XkbOptions" "terminate:ctrl_alt_bksp,grp:caps_toggle,grp_led:scroll"
>
> Может кто-нибудь из рассылки юзает более удобные сочетания?
> плз поделитесь...

Я с месяц уже пользуюсь http://kbd-tapper.sourceforge.net/
В репозитории нет, но собирается без проблем.

Переключаю на английский левым шифтом, на русский - правым. Все прелести
немодальности - не надо помнить, какая раскладка выбрана в данный
момент, просто нажимаешь нужную кнопку и пишешь на той раскладке,
которую хотел. В отличие от стандартных переключателей, не портит
сочетания клавиш типа "Ctrl-Shift-A" и умеет переключаться по вообще
любой клавише.

--
Alexander Galanin