Re: Сканер

On Sun, 2017-12-31 at 22:16 +0300, Dmitry Alexandrov wrote:

> Я как раз предполагаю, что это невозможно, и вы в тупике.

> Почему?  Почему соединиться по беспроводу с машинкой в корпусе
> сканера — это приемлемо, а соединиться по беспроводу с машинкой вне
> корпуса  — извращение?
>
> Так или иначе, зная теперь, что оно и локально не подключается, могу
> только добавить «+1» к предложению Игоря Савлука:

> Если не пожелают менять, то, наверное, имеет смысл попросить продавца
> показать, как же эта самая наклеечка реализуется на практике.

Было дело покупал принтер и у него отказала печать по сети (баг
фирмвари - производитель это подтвердил), локально печатал. Вобщем
пытался я доказать продавцу что принтер воообще умеет печатать по сети
и у всей линейки фирмвари глючная. Это я к чему - часто продавцы вообще
не вкурсе как эта техника работает. Мало того будут еще пытаться
убедить что это не баг а фича.