Re: ядро и nvidia

Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com> писал(а) в своём письме Sat, 28 Oct 2017 02:09:59 +0300:

Михаил Касаджиков <hamer@h13online.net> wrote:
Andrey Jr. Melnikov <temnota.am@gmail.com> писал(а) в своём письме Fri, 27 Oct 2017 19:05:46 +0300:

> Ты бы еще wheezy нашел, чес слово.

> Надо было обновтьь jessie -> stretch, а не играться с бакпортами.

> Зачем ты тянешь 304xx если 340xx последний из поддерживающих GF210?
>
> Но я бы рекомендовал залезть на avito, найти GF610 _безвентиляторный_ рублей
> этак за целую тысячу и забыть про проблемы с nvidia-legacy.
А ещё лучше купить ATI/AMD и забыть о проблемах со всякими левыми драйверами.
Ага. Зато вспомнить о проблемах с "красными" драйверами.
Не смешите мои тапочки. На старых радеонах прекрасно работает mesa. Да и на не старых тоже.
На свежих радеонах проблем с «красными» дровами не больше чем с «зелёными» из противоположного лагеря. Но вот как раз старые карты у обоих этих производителей объявляются устаревшими и поддержка прекращается. И — здравствуй mesa. И что нам предлагает в этой ситуации «зелёный» лагерь? Поддержку полутора карт, которые есть у разработчиков nouveau? Спасибо, кушайте сами.

С чего началась эта тема, напомнить? С какой видюхой возникли проблемы со свежим ядром?

Да и чего можно купить за эти деньги - Radeon HD5450? Так он шлак за туже
тысячу рублей. Radeon HD 6750 - так он жрет как не в себя и стоит в два раза
дороже. А за 2 тыщи - можно GT560Ti купить, если уж мощщи хочется.
Понятия не имею чё там у вас продают. Меня вполне устраивает встроенная видюха в AMD A10-6800K — проблем ни с ядрами, ни с драйверами нет от слова совсем. А те 3 игры, что я иногда запускаю, работают в wine и не дурят голову. Мне гораздо важнее отсутствие проблем в повседневных задачах (и в рабочих тоже), чем какие-то игры, для которых всё равно венду нужно где-то искать, потому что wine умеет далеко не всё.

Что нам может предложить AMD из видеокарт 5й летней давности? НИЧЕГО.
Вышеупомянутый A10-6800. Но для сильно религиозных людей — ничего. Причём и у «красных» хватает своих фанатиков. Для остальных, что ATI, что nVidia — один хрен. Есть как удачные модели, так и не очень. На любые деньги, на любые игры. А тем кто из игр уже вырос — вообще плевать на эти религиозные войны.

--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/