Re: Производительность дисковой подсистемы

по идее, еще ядерный IO-планировщик напрямую замешан во всем этом деле.
насколько я помню, их можно переключать чуть ли не "на лету", ну или просто
опцией командной строки. если, конечно, ведро собрано с более чем одним.
еще можно поиграться с ck-ведром с bfq, или как там его нынче называют