Re: иногда SSL В соединении отказано.

15 сентября 2017 г., 12:38 пользователь Artem Chuprina
<ran@lasgalen.net> написал:

>  >> Вы хотите сказать, что на "реалке" у Вас обход блокировок Роскомнадзора
>  >> настроен, но Вы об этом не в курсе?
>
>  > Некоторые домашние провайдеры не умеют блокировать именно https,
>  > некоторые магистральные (как один из провайдеров в датацентре на
>  > работе) - просто не блокируют ничего.
>  > Думаю, тут всё же первый случай.
>
> В смысле, point в том, что виртуалка не на "реалке", а у другого
> провайдера, но зачем-то в России?

Иногда и так бывает :-)
Некоторым надо хороший пинг до локальных клиентов, некоторые хотят
договор с печатью, некоторым, как ни странно, нравится сервис.
Но что именно в данном случае - понятия не имею. Тут к тредстартеру
вопрос, скорее, что у него там творится (если я правильно понял, он из
Белорусии, возможно, просто списки блокирования не совпадают с
российскими).
У меня - просто примечание, что не все провайдеры умеют и желают блокировать.

--
Stanislav