Re: L2TP over IPSec

On 30.08.2017 00:24, Artem Chuprina wrote:

Судя по тому, что я вижу, до pppd дело не доходит. Ругань вываливается
быстро, т.е. с того конца, видимо, не глухо, а refused.

Покажите вывод
ip xfrm state
ip xfrm policy
Хотелось бы разобраться, что за фигня, но читать протокольные пакеты
глазами, особенно если они шифруются, ресурса нет. Может, я тупо что-то
известное не вписал или вписал не так?
Разница в tcpdump host x.y.z.t на роутере когда подключатся windows и когда подключается linux тоже может дать пищу для размышлений.