Re: паразиты из Symantec запихали

fuf -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 21 Aug 2017 07:33:28 -0400:

 > Будь здравы бояре, челом бью!
 > Больше года назад отдали мне ASUS-R2915-X W-Vista(from Symantec) Сначала
 > обрадовался, начал сносить Vista, мол debian поставлю-- не тут-то было!
 >  Эти паразиты из Symantec запихали чёрт знает куда (наверно в BIOS) чёрт
 > знает что. Подробности подзабыл уже, но намучился страшно!
 >  debian-8.5 удалось установить только с usb т.к. с CD debian не ставился, а
 > после установки CD не работал нормально; вставишь диск- CD уркнет два раза
 > и всё. Единственное исключение- recoveryCD который отдали с компом, тогда
> [...]

Ну, для начала можно попробовать научиться пользоваться не synaptic'ом,
а apt как таковым. Привести sources.list в соответствие с реальностью,
и. Скорее всего, synaptic'ом, тоже можно, просто те, кто в этой рассылке
могут ответить на вопрос, вряд ли им пользуются.

Покажи /etc/apt/sources.list, и если что-то есть в
/etc/apt/sources.list.d/, то тоже покажи.

APT::Default-Release в 'stable-updates' тоже какая-то явно недобрая душа
установила. Это надо искать в /etc/apt/apt.conf.d/, и приводить в более
человеческое состояние. Лучше, скорее всего, просто убрать нафиг.