Re: tmux на локальной машине

 > В дополнении к "/", "?" ещё клавиши типа "%", "{", "}", "f", итд.
 > Хотя это уже скорее просто перемещение, а не поиск.

	Команды перемещения у Screen, разумеется, тоже есть; Less-like,
	если угодно; % — в начало буфера; G — в конец; etc.

	Мне не приходилось участвовать в разработке GNU Screen, но не
	вижу причин считать, что предложения «добавить Vi-клавиш» будут
	заведомо отвергнуты разработчиками.  Разве что из соображений
	«обратной совместимости».

 > Плюс оно бьётся по pane-ам,

	Не вижу препятствий для неинтерактивного использования split и в
	Screen.  Я, однако, редко использую «многооконность» самого
	Screen (куда чаще — запущенного в нем Emacs.)

 > переходит в директории.

	Я бы решил это так:

### my.screen

chdir /foo
screen -t foo 3

chdir /bar
screen -t bar 8

chdir /baz
screen -t baz 17 qux --quux

chdir

### my.screen ends here

 > Когда-то я сразу и mutt и mocp запускал.

	Это может составить какую-либо проблему для Screen?

 > Тут вроде всё выглядит так, что запускается только ровно одна
 > команда?

	Именно.  Никакой «имитации интерактивности» — исключительно
	«штатные» интерфейсы.

	В общем случае, это кажется куда как более надежным.  Мало ли о
	чем запущенное приложение захочет спросить пользователя сразу
	после запуска?  SSH-клиент, например, может предупреждение о
	возможном MitM выдать — и попросить подтвердить доступ.  Или, в
	отсутствие ключа у агента — пароль спросить.

 > В tmux-е я делаю именно вставку каких-либо символов/клавиш и прочего?

	?  Это вопрос?

 > На самом деле кроме "su -" ещё и его пароль вставляется (загруженный
 > с зашифрованного диска — мол если диск подключен, то это уж точно
 > авторизованный пользователь).

	… Любопытно, а умеет ли sudo(8) учитывать факт наличия
	произвольных файлов при выполнении авторизации?

--
FSF associate member #7257  58F8 0F47 53F5 2EB2 F6A5  8916 3013 B6A0 230E 334A