О заголовках писем (Was: Re: [офтопик])

>  Дмитрий, не выдумывайте своих правил

Юрий, не приписывайте мне своей пришибеевщины.  Я излагал об’ективное состояние дел, не зависящее ни от чьих указок.

>  если не удосужились прочитать дебиановские [1].
>  Громко вслух цитирую:
>
>  - при ответе на сообщение из списка рассылки, не отправляйте копию
>    (Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом
>    попросил;
> Ю.
>  p.s. Там много интересного - ознакомьтесь!

А похоже, что не столько «интересное» там надо было писать, сколько самые что ни на есть азбучные истины.  Ну, к примеру, что отвечая на письмо [0], принято отвечать на письмо, а не начинать новый трэд.

Или вы это намеренно — затем же, зачем и сбросили до минимума контекст — чтоб было легче принять на веру ваши поклепы?

[0] <[🔎] 87zidbl3by.fsf@gmail.com>