Re: Установить debian без systemd

Igor Chumak <ichumak2008@gmail.com> wrote:

> Дело не в размере, а в бесполезности. Что 25МБ, что 66ГБ - никто их
> читать не будет. Разве что кормить их не в logrotate, а в анализатор,
> умеющий распознавать аномалии..
Отучаемся говорить за всех. Их я читаю. grep/awk/less'ом.

> Хотя да, сорри, логи от некоторых софтин необходимо не только собирать ,
> но и хранить согласно регламенту.
Это не сюда, это в соседнюю реальность. Там надо, да. Но для таких логов -
отдельный сервер со своим хламовником.

> Отличный пример бесполезности. Какая польза из знания, почему wifi 2
> недели назад не сконнектился? Если не коннектится _сейчас_ - логи нужны
> свежие. Разве что вы пилите что-то в драйвере wifi, и там _иногда_
> что-то падает.
Понятно - админ локалхоста.

> Для того, чтобы сопоставить 2 события : обновился видеодрайвер и все
> сломалось - 164МБ логов не нужны.
Спасибо КЭП, ты очень помог. Только вот в логах обычно бывает написанно -
почему именно этот драйвер в этот момент времени не завелся.