Re: Репрессии в России. Арест Дмитрия Богатова.

> UPD
>
> Ну вот ваш проект и до Госдуры уже доехал:
> http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/%28Spravka%29?OpenAgent&RN=195446-7
>
> (Теоретически, "бредовые" законопроекты - на рассмотрение выноситься
> не должны.  Для того всякие "согласования" и прочие "профильные комитеты".)
>
> Даже на рассмотрение проект поступил 8-го (Богатова арестовали
> аккурат до этой даты)...

Да они ебанулись. По этому закону возможно закрыть web-proxy и e-mail и
дистрибутивы Linux, а не то, что tor.
Что это вообще за маразм?

"В течении тридцати дней после направления требования, указанного в
части 4 настоящей статьи, лица, указанные в части 4 настоящей статьи,
обязаны самостоятельно ограничить доступ пользователей сети «Интернет» к
информационно-телекоммуникационным сетям, информационным системам или
программам для электронных вычислительных машин, которые могут
использоваться для обхода ограничения доступа, или принять иные
необходимые и достаточные меры по прекращению обеспечения использования
на территории Российской Федерации таких
информационно-телекоммуникационных сетей, информационных систем и
программ для электронных вычислительных машин для обхода ограничения
доступа либо направить в федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой
информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи
заявление о получении доступа к информационной системе федерального
органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и
надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций,
информационных технологий и связи,  содержащей перечень сведений об
информационных ресурсах, доступ к которым ограничен, и готовности
принимать меры по ограничению доступа к информационным ресурсам, в том
числе сайтам и (или) страницам сайтов в сети «Интернет», включенным в
указанных перечень (далее – заявление о получении доступа к
информационной системе)."