Re: Установить debian без systemd

День добрый.

По опыту общения с systemd у меня появились свои три копейки рядом с
темой беседы.
Я конечно не шибко продвинутый юзер и возможно просто не умею его
(systemd) готовить и не так, чтобы очень его против, но поимел пару
неприятных моментов.
Стоят пару-тройку отдельных серверов и электрики не часто, но
подкидывают вводные в виде отключения питания.
Так вот до эры systemd - серверы (как правило) нормально перезапускались
(прочекав файловые системы и все такое), с systemd - загрузка может
встать на сообщении, что с журналом, что-то не так и все в лес господа.
Приходилось шагать до консоли сервера, перегружать его и из меню груб
грузиться в режиме sysv-init, при загрузке правился (пересоздавался
журнал, или что еще из хозяйства systemd) и повторная перезагрузка уже
проходила в штатном режиме.
Все бы ничего, да вот с sysv-init такого не наблюдалось, и подобное
поведение (для серверов) как-бы не есть хорошо. Получается появилась еще
одна сущьность не добавляющая стабильности в систему.