Re: Установить debian без systemd

> Можно подумать, что внутри нового skype нет браузера ))))
Разве есть?

> Разница лишь в том, что здесь как-то развиваются альтернативные
> приложения написанные таки не на электроне.

> Если вам нужны контакты из скайпа, то есть зарегистрированные
> на MSN сервере, то чем вас не устраивает их собственное приложение?

Мсн мессенджер что-ли?

> Для текстового чата skype есть plugin для pidgin. Проблема с видео там
> IMHO не в протоколе, а собственно в pidgin.
И в пиджин, и в том, что он требует запущенного скайпа.
Да, скайп - это проблема.
Но не самая важная, и я просто заморачиваться с его сменой не буду, пока
не будет нормального открытого мессенджера, поддерживающего
совместимость с ни: причин менять шило на мыло не вижу.